Вопрос/ответ

Регистрация/Подписка

Для чего вы будете использовать мой электронный адрес?
Ваш e-mail необходим для направления купона и чека о покупке. Мы также будем рассказывать вам о новых интересных акциях, если вы подпишетесь на email-рассылки. Вы всегда можете изменить настройки рассылки или приостановить ее.

Зачем вводить свой номер телефона при регистрации?
Телефонный номер необходим для подтверждения уникальности вашего аккаунта. Также привязка номера телефона дает вам дополнительные возможности: оставлять отзывы на glavskidka.su, оплачивать купоны с баланса.

Как мне узнать о новых акциях?
Просто зарегистрируйтесь или подпишитесь на рассылку своего города в форме ниже, и вы всегда будьте в курсе наших специальных акций! Вам придёт письмо о подтверждении email. Подтвердите email, чтобы получать рассылки.
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы не упустить интересные новости, акции и конкурсы

Как изменить город рассылки?
Вы можете изменить город рассылки в личном кабинете, в разделе «Рассылки». Хотите быть в курсе новых акций в нескольких городах? В этом же разделе можно добавить дополнительные города рассылки.

Как отписаться от рассылки?
В каждом письме есть кнопка «Отписаться от рассылки». Проблемы с отпиской? Напишите на glavskidkant@yandex.ru  В теме письма укажите «Отписаться от рассылки» в социальных сетях
Подписывайтесь на обновления в официальных группах в социальных сетях и узнавайте самые свежие новости, а также информацию об акциях и конкурсах, проводимых на сайте.

Обязательно ли регистрироваться для покупки купона?
Да, вы не можете приобрести купон без регистрации. При покупке просим внимательно проверять e-mail, который вы указываете для получения купона, чтобы ваш купон и чек не получил кто-то другой.

С меня будет списана сумма за купон, как только я нажму на кнопку «Купить купон»?
Нет. Сумма за покупку купона будет с вас списана только тогда, когда вы совершите оплату через банковскую карту или любым другим способом из представленных у нас на сайте. Сообщение с подтверждением покупки, купон и чек об оплате будет направлен вам на e-mail, который был указан при регистрации

Безопасны ли мои платежи?
Безусловно. Все данные по банковским картам и другим платежам передаются по защищенному соединению SSL, а все критические данные по правилам международных платежных систем не хранятся на наших серверах. Биглион принимает к оплате банковские карты с поддержкой 3D Secure (Verified by VISA и MasterCard SecureCode)—технологии, которая предназначена для повышения безопасности расчетов с использованием банковских карт в сети Интернет.

Могу ли я купить сразу несколько купонов на одну акцию?
Да, если иное не оговорено в условиях акции.

Как узнать, прошла ли оплата?
В случае успешной оплаты купон и чек об оплате поступят на e-mail, который был указан при регистрации вашего Личного кабинета

Мне понравился купон, но сегодня неудобно оплатить, смогу ли я купить его завтра?
Информация о сроках продажи по акции указана под кнопкой «Купить купон». Бывают акции,время продаж которых ограничено — это значит, что, к сожалению, пока нет точной информации о завершении продаж купонов. Необходимо следить за обновлением информации на странице акции.
Обычно в акции указан срок, в течение которого будут осуществлены продажи (например — 3 д : 10 ч : 29 мин).

Мне не пришел купон на e-mail или чек об оплате купона, как его получить?
Проверьте, какой e-mail указан в вашем Личном кабинете и нет ли купона и чека в папке «Спам». Если это не помогло, напишите на glavskidkant@yandex.ru. Чем больше информации о покупке вы укажете (дату и время покупки, ссылка на акцию, каким способом оплачивали, сумму оплаты), тем быстрее мы сможем вам помочь.

Использование купонов

Я купил купон, как мне его использовать?
Информация о том, что вы купили купон, тут же отобразится в разделе «Мои купоны» в вашем Личном кабинете. Также купон поступит на адрес вашей электронной почты. Вы можете предъявить партнеру купон как в распечатанном, так и в электронном виде (с экрана телефона или планшета), если иное не оговорено в условиях акции.

Могу я использовать купон в тот же день, когда я купил его?
Дата, с которой можно воспользоваться купоном, указана на странице акции в поле «Начало действия». Именно с этой даты можно воспользоваться купоном. «Окончание действия» — это последняя дата (включительно) действия купона.

Могу я передавать купоны друзьям или знакомым?
Купоны не именные. Вы можете распечатать/отправить купон другу как подарок после покупки, так и просто передать другу для использования.

Что делать, если не приняли купон?
•    напишите нам в онлайн-чат, мы работаем круглосуточно
•    напишите нам письмо на адрес glavskidkant@yandex.ru. Мы свяжемся с партнером и урегулируем ситуацию.

Как обменять купленный купон?
К сожалению, функция обмена одного купона на другой не предусмотрена. В данном случае вы можете обратиться за возвратом и после приобрести необходимый купон.
Обратиться к нам можно несколькими способами:
•    напишите нам письмо на адрес glavskidkant@yandex.ru.

Возврат купонов

Могу ли я вернуть купон?
Если вы не смогли воспользоваться купоном, обратитесь в нашу службу поддержки и мы обязательно вам поможем.
Обратиться к нам можно несколькими способами:
•    напишите нам в онлайн-чат, мы работаем круглосуточно
•    напишите нам письмо на адрес glavskidkant@yandex.ru.

Что, если заведение, купон которого я купил, закроется?
Если что-то подобное случится, мы обязательно вернем вам деньги. Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами.

Способы оплаты

Какими способами я могу оплатить заказ на купоны?
Нажав кнопку «Купить купон», вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты: оплата банковской картой, оплата через терминал, оплата с телефона, электронными деньгами или выберите другой способ оплаты, нажав кнопку «Еще способы».

Как удалить учетную запись?
Для удаления учетной записи необходимо сообщить нам, написав нам с того e-mail который привязан к вашей учетной записи.

У меня не загружается страница с акцией, что делать?
Мы рекомендуем использовать последние версии популярных браузеров, такие как Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari.
В случае если ситуация не изменится, направьте нам «скриншот» страницы, которая открывается некорректно:
•    напишите нам письмо на адрес glavskidkant@yandex.ru.